30 основных терминов франчайзинга

С — численность населения города или региона. Д — расстояние до города или региона. Подставляя исходные данные в формулу, получаем, что имеет смысл распределить объём экспериментальной партии в отношении четыре к трём в пользу Вологды, то есть в Вологду, 90 в Архангельск. Товар нежный, дорогой, партии по объёму небольшие — 3 — 4 коробки величиной с небольшой телевизор, поэтому отправлять его лучше самолётом, особенно в Архангельск. Котлер Оптовик меньше внимания уделяет стимулированию, расположению торговых точек. По объёму оптовые сделки обычно крупнее. В отношении правовых и налоговых нормативов к оптовой и розничной торговле правительство подходит с разных позиций.

Нужно учесть, что на начальном этапе товародвижения издержки со сбытом возрастут

Отдельные предприятия реализуют товары через свою розничную сеть. Промышленные предприятия фирмы приобретают в собственность магазины по нескольким причинам. Во-первых, реализация продукции через независимые оптовые организации весьма дорога.

Уровень канала распределения - это любой посредник, который на правах исключительности (эксклюзивное распределение и франшиза).

Оценки по данным показателям кладутся в основу выбора транспортных средств. Для того чтобы использовать выгоды различных транспортных часто комбинированно используют несколько транспортных средств. Контейнеризация облегчает комбинированное использование нескольких видов транспорта. Оказывая сильное влияние на уровень удовлетворенности потребителей, эти функции для маркетолога представляют большое значение.

Требования эффективного физического распределения касаются всех элементов комплекса маркетинга. Продукт проектируется и упаковывается таким образом, чтобы максимально облегчить выполнение задач доставки его потребителю.

Проектирование элементов комплекса маркетинга1

Применяется в тех случаях, когда речь идет о товарах, требующих специального обслуживания, обеспечения запасными частями , создания ремонтных мастерских, а также при сбыте дорогих престижных товаров, которые целесообразно продавать в хороших магазинах и в соответствующем окружении. Например, в компаниях, занимающихся дистрибуцией товаров, всегда существует конфликт между двумя подходами к использованию открывающихся возможностей для сбыта - селективным или диверсифицированным.

При использовании селективного подхода компания зачастую рискует упустить некоторые возможности для развития бизнеса , что может угрожать ее стабильности и достижению поставленных целей в части доходов и прибылей. С другой стороны, чрезмерная диверсификация может привести к тому, что у компании не хватит персонала для маркетинга и сбыта, способного справиться с открывающимися возможностями, возникнут излишки запасов и рабочей силы в центре дистрибуции и т.

Сбыт (распределение) – это процесс, включающий в себя все мероприятия по Торговая франшиза – между оптовиком и розничным торговцем; Франшиза . нечто среднее между интенсивным и эксклюзивным распределением.

Оценки по данным показателям кладутся в основу выбора транспортных средств. Для того чтобы использовать выгоды различных транспортных часто комбинированно используют несколько транспортных средств. Контейнеризация облегчает комбинированное использование нескольких видов транспорта. Структура затрат по отдельным функциям физического распределения Затраты на реализацию рассмотренных в данном разделе функций физического распределения — работа с заказами, обработка грузов, организация складского хозяйства, управление запасами и транспортировка — составляют около трети всех маркетинговых затрат.

Оказывая сильное влияние на уровень удовлетворенности потребителей, эти функции для маркетолога представляют большое значение. Требования эффективного физического распределения касаются всех элементов комплекса маркетинга. Продукт проектируется и упаковывается таким образом, чтобы максимально облегчить выполнение задач доставки его потребителю.

ловарь франчайзинга

Концепция и роль франчайзинга Франчайзинг представляет собой соглашение, согласно которому одна из сторон, называемая франчайзером, передает другой стороне, называемой франчайзи, право практиковать определенный бизнес согласно формату франчайзера и за установленную плату. Первоначально привилегии предоставлялись по закону государством и они касались сбора местных налогов, организации ярмарок, издания книг, производства алкоголя, то есть привилегии были связаны с монополией государства на определенные виды деятельности.

В то время производители пива из Германии предоставляли франшизы определенным магазинам бакалейных товаров, которые получали, таким образом, эксклюзивные права на продажу соответствующих товаров. Оно выражало отношения между лицом, получающим от государства права оказания общественных услуг или использования государственных благ в обмен на определенные выгоды платежи для государства. В веке, после того как он утвердился за океаном в качестве успешной техники предпринимательства, франчайзинг вновь возвращается в Европу.

В процессе своей эволюции современный франчайзинг прошел через два основных этапа:

juridisch adviseur, juridisch advies, advocaat Belgie Право распределения, и коррекция соглашений о распределении, селективных и эксклюзивных.

Изложены общенаучные основы маркетинга, принципы управления маркетинговой информацией и организационные аспекты маркетинговой деятельности. Пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг специальности"Менеджмент организации","Бухгалтерский учет, анализ и аудит" , и преподавателей, ведущих указанную дисциплину.

Учебное пособие может использоваться также студентами других специальностей. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Торговые дома, являясь эксклюзивными продавцами всех выпускаемых компанией товаров, могут осуществлять и собственную коммерческую деятельность как юридическое лицо.

Такое разделение производства и сбыта позволяет четко сориентировать производство на выпуск необходимых рынку товаров в должные сроки и с требуемым уровнем качества и сервиса. Этот вариант наиболее часто используется при реализации продукции производственно-технического назначения и реже — товаров народного потребления. Косвенный сбыт многоуровневый канал распределения, канал непрямого маркетинга подразумевает продажу товаров через посредников.

Выделяют одно-, двух- и трехуровневый каналы.

Сбытовая политика в маркетинге: где, как и через кого продавать

Таким образом, на практике наиболее часто встречаются каналы нулевого, первого, второго и третьего уровней. Следует отметить, что порядок может быть и большим, но такие случаи очень редки. Канал нулевого уровня, который также иногда именуется каналом прямого маркетинга, представляет собой структуру, лишённую посредников.

Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо . Эксклюзивное распределение и франшиза способ охвата рынка.

Эксклюзивное распределение и франшиза Эксклюзивная сбытовая система - это крайний случай избирательного сбыта. Только один торговец получает право продавать данную марку на определенной территории. Обычно он обязуется не продавать конкурирующие марки той же товарной категории. Стратегия эксклюзивного охвата полезна, когда изготовитель хочет дифференцировать свой товар, проводя политику высокого качества, престижности или хорошего обслуживания. Тесное взаимодействие между изготовителем и торговцем облегчает осуществление этой политики.

Преимущества и недостатки этой системы те же, что и при избирательном сбыте, но более резко выражены. Особой формой эксклюзивного сбыта является франшиза. Франшиза1 - это вертикальная договорная маркетинговая система для сбыта потребительских товаров и услуг2. Она предусматривает долгосрочные договорные отношения, по которым одна фирма, называемая франшизером, предоставляет другой фирме право на ведение определенного бизнеса на ограниченной территории при соблюдении установленных правил и под определенной маркой.

Покупатель франшизы уплачивает франшизеру некоторую начальную сумму плюс отчисления от продаж, получая взамен право на использование коммерческой марки плюс постоянную поддержку и передачу опыта. Типы франшиз Существует четыре типа франшиз. Франшиза, связывающая изготовителя и розничного торговца. Франшиза между изготовителем и оптовиком.

Франшиза между оптовиком и розничным торговцем.

Реализация стратегии маркетинга

Ответы на экзаменационные вопросы Замедлина Елена Александровна Коммуникационные стратегии вталкивания и втягивания Коммуникационные стратегии вталкивания и втягивания Для большинства рынков физическое и или психологическое расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия посредников.

Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изготовитель не способен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями потенциальных потребителей. Обращение к посредникам означает для фирм потерю контроля над определенными элементами процесса коммерциализации.

доступность товара, чтобы снизить издержки распределения и добиться них; 3) эксклюзивное распределение и франшиза – способ охвата рынка.

Прямой маркетинг - это прямая работа с клиентами, регулярные контакты предприятий-изготовителей со своей клиентурой. Телефон-маркетинг - работа с клиентами по телефону. Причем по телефону могут поступать запросы не только о товарах и услугах фирмы, но и о последующем обслуживании. Коммерческая форма оптовой реализации товаров включает два способа реализации: Форма косвенной оптовой реализации товаров включает следующие виды методы сбыта или стратегии охвата рынка: Такой вид сбыта практикуется в странах Запада для товаров широкого потребления, а также марочных фирменных товаров.

Преимущество подобного вида - в наличии очень плотной сбытовой сети, а недостаток - существование большого числа мелких покупателей и сложный контроль за их платежеспособностью. Выборочный селективный сбыт предусматривает ограничение количества посредников в зависимости от возможностей обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских. Чаще всего такой сбыт применяется для дорогих, престижных товаров.

Эксклюзивное распределение и франшиза способ охвата рынка изготовителем только через одного торговца фирму.

Этапы организации сбытовой деятельности предприятия

Традиционная система - это совокупность независимых компаний, в которых каждый уровень сбытового канала действует независимо от других с целью максимизировать собственную прибыль, оставляя без внимания эффективность канала в целом. При этом как уже отмечалось, каналы распределения потребителей промышленных товаров и услуг отличаютсяя.

Каналы распределения потребительских товаров. Рис 66 иллюстрирует четыре альтернативные каналы распределения потребительских товаров - канал нулевого уровня, одно-, двух-и трехуровневые и тин. Производитель - потребитель - это канал нулевого уровня. Производитель осуществляет прямой маркетинг - сам реализует товар.

Эксклюзивная сбытовая система - это крайний случай избирательного сбыта. Только один торговец получает право продавать данную марку на.

В теории маркетинга выщеляют три вида сбыта — эксклюзивный, селективный и интенсивный рис. Виды сбыта, применяемые производителем Эксклюзивный исключительный сбыт — продажа только через одного посредника в отдельном регионе. При этом ограниченному числу дилеров предоставляют исключительные права на торговлю данным товаром в пределах их сбытовых территорий, рынков сбыта. Посредник становится уполномоченным дилером компании-изготовителя.

Посредники стремятся к этому. В литературе отмечают, что эксклюзивное распределение — неясное место в законодательстве некоторых стран с развитой рыночной экономикой, поскольку ведет к снижению конкуренции, которая, как известно, выгодна потребителям. При этом часто производитель требует, чтобы дилеры, продающие его товары, не торговали товарами конкурирующих фирм. Распределение на правах исключительности обычно способствует возвышению образа товара и позволяет делать на него более высокие наценки.

Возможен контроль за ценами.

Видео 01 Как ввести свою организацию и завести реквизиты что бы можно было выставлять счета

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!