Бизнес-кейсы

Ты ведь и сам такой? Дальше оппоненты поговорили о настоящих мужчинах, целеполагании и еще о многих очень важных вещах. Но Максим ни слова не произнес о настоящей цели своего визита, хотя обоим переговорщикам она была известна. Ваши клиенты делятся на две категории в зависимости от платежеспособности. Для первой категории мы предлагаем…, для второй подойдут… Максим подробно рассказал о своих продуктах и аргументировал возможность их покупки клиентами сети ресторанов. Клиенты довольны, руководство довольно. Сам понимаешь — зачем мне дергаться? Но это уже дело официантов. Их учат, как предложить, что посоветовать и прочим тонкостям. Мое дело — чтобы было что продавать.

Кейсы для бизнеса: что это и как их создают

Оценка персонала Кейсы для оценки менеджеров по продажам В данном материале представлены некоторые успешные кейсы и тесты для менеджеров по продажам, применяемые для оценки менеджеров по продажам. , специализирующемся на подборе лучших специалистов по продажам в России. Навыки поиска клиентов для оценки менеджеров по продажам Чтобы узнать, насколько у соискателя развиты навыки поиска клиентов и работы с информацией, задайте вопрос: Позиция активного продавца в нашей компании включает задачу по поиску новых клиентов.

Расскажите, как вы будете их искать?

Хочу поделиться с Вами информацией, которая может стать глотком свежего воздуха для вашего бизнеса. Мы долго тестировали Instagram на своих.

Основная сфера деятельности - производство по изготовлению автозапчастей для прицепов. Кроме этого занимаемся металлообработкой: Работаем с крупными предприятиями по всей России. В линейке наших продуктов есть такие запчасти, которые другие заводы перестали производить, а мы имеем мощности их выпускать. В зависимости от платежеспособности контрагентов, мы работаем по предоплате: Образуются большие задержки по оплате наших заказов до 2-х месяцев.

Вроде бы деньги наработаны, а частичное поступление средств приводит к задержке выплат зарплаты до 1 месяца. От этого снижается и работоспособность рабочих в цехе. В компании есть два коммерческих директора они же собственники бизнеса.

Много букв, нужно вникать и разбираться. На это нет времени. Из опыта могу сказать, что конфликты с персоналом возникают из-за сложных и витиеватых договоренностей. Упрощение договоренностей приводит к четкости взаимных обязательств. Помогите найти решение кейсу Или, возможно, уже были похожие ситуации?!

С 0 до рублей чистыми в месяц на продаже кальянов! ДОСТИЖЕНИЯ. Вышел на лучших производителей табака;; Продал часть бизнеса;.

По сравнению с годом число покупателей выросло в пять раз. Крупный, средний и малый бизнес уже во всю готовятся к нашествию любителей распродаж и организуют работу со скидками: В этой статье расскажем, как правильно работать со скидками в малом бизнесе, какие инструменты и онлайн-сервисы для этого использовать, а также рассмотрим удачные кейсы. Риски есть У скидок огромное количество плюсов для бизнеса. Основной — это повышение объемов продаж и увеличение среднего чека. Оборот — один из важнейших показателей компании.

Поставщики отгружают товары по меньшей цене тем, у кого выше оборачиваемость. Высокий спрос в дни дисконтных акций помогает снизить себестоимость продукции. Кроме того, скидки помогают избежать затоваривания. Все это способствует самому главному в бизнесе — росту прибыли.

Кейс менеджер по продажам

Хочу поделиться с Вами информацией, которая может стать глотком свежего воздуха для вашего бизнеса. Мы долго тестировали на своих проектах в разных нишах и теперь смело можем сказать, что это полноценный канал трафика, который может стать источником клиентов и дохода практически для любого бизнеса. Во-первых, в уже более 10 млн пользователей из всех городов России и это количество растет с каждым днем.

Во-вторых, конкуренция гораздо ниже, а вовлеченность аудитории гораздо выше, чем в других источниках рекламы. Благодаря использованию различных механик — рекламы в пабликах, у блоггеров, массфолоуинга, правильного контента, хештегов, конкурсов, таргетированной рекламы можно добиваться очень крутых результатов!

Кейсы взяты из реальной бизнес-жизни – в основном клиентов, Руководитель отдела продаж (Максим) решил сам попробовать пробиться к клиенту.

Были представлены работающие кейсы, нацеленные на реальный результат, которые легко применяются на практике. Тема оценки на входе — одна из самых популярных и востребованных для -специалистов. Как говорится, если бардак в компании — это причина плохого клиентского сервиса. Банк стал крупнее, мы стали работать с бизнесом и ипотекой.

Мы столкнулись с тем, что нам нужно было менять клиентский сервис, так как мы выросли и потребовались более компетентные и клиентоориентированные сотрудники. Главная часть — это подбор и на этом уровне ошибка разрушит весь цикл. Мы исследовали и оценили всех наших сотрудников и выявили портрет самого успешного нашего сотрудника. Первый тип — саботаж. Всегда есть такие сотрудники Второй — имитация. С этим понятно, синдром ИБД Третий — исполнение.

Что такое кейсы в маркетинге + 4 гениальных примера

Как увеличить конверсию на лид-магните Второй лид-магнит был вшит в тело статьи. Лид-магнит в теле статьи Конверсия за год — шесть процентов. Конверсия с лид-магнита Конверсия за квартал — пять процентов. Внедрение программы для мониторинга и предупреждения об изменениях файлов Мы решили внедрить полезный и дешёвый продукт для активации подписчиков.

На сайте он стоил пять тысяч рублей, но, в качестве эксперимента, мы продавали его за 49 рублей.

Кейс: внедрение автоворонки продаж и автоматизация маркетинга в онлайн -бизнесе. Аналитика от основателя компании по.

Работа с компанией Лидфактор оставила только самые положительные впечатления. Это профессионалы своего дела. Всем рекомендую и буду рекомендовать данную компанию для сотрудничества". Был четко составлен график внедрения, сроки подготовки воронок продаж и необходимой информации. Внедрение было произведено профессионально и грамотно". Дарья Тамашевич Руководитель отдела продаж ООО"РестМарк" Целью нашего сотрудничества с компанией Лидфактор было быстро и эффективно перевести работу отдела продаж на новый стандарт взаимодействия с клиентами, внедрить , -телефонию и дополнительные инструменты отдела продаж.

Специалисты Лидфактор - профессионалы своего дела, работают слаженно и четко, оперативно реагируют на ситуацию, предлагают оптимальные решения. В результате реализации проекта были сведены к минимуму потери входящих обращений клиентов, внедрены инструменты контроля за процессом продаж, обеспечена централизация и безопасность клиентских данных, внедрена -телефония. Менеджеры по продаже и руководители получили удобный функционал для ежедневной работы, организации, контроля и планирования.

Все решения подбирались индивидуально под особенности работы нашей компании. Работать стало проще и веселее! Менеджеры меньше времени тратят на ведение клиентской базы и отчетность, руководство оперативно получает полную информацию о текущем состоянии дел в отделе продаж и возможность моментально реагировать на возникающие вопросы, клиенты довольны вниманием и более четкой работой нашей компании.

Бизнес-Кейсы

Тренинги по продажам видео: В нем идет речь о точках роста выручки. Всего на оффлайн и онлайн-тренингах мы рассматриваем таких точек.

Деловые игры, бизнес-кейсы, упражнения: Деловые игры для тренинга по продажам Индивидуальный бизнес-кейс по управлению командой раздела будут Вам полезны, Вы можете скачать и использовать их бесплатно.

Как совладать с отделом продаж: Руководителям компаний и менеджерам, ответственным за построение команды, приходится тратить массу времени и усилий на урегулирование таких ситуаций. Этого можно избежать, если прибегнуть к медиации, считает Марианна Семешко, юрист, медиатор, профайлер, ментор стартап-хаба . Марианна Семешко Кейс 1: Конфликт между двумя подразделениями одной компании В крупной компании участились случаи, когда бухгалтерия не принимает от отдела продаж пакет документов для выставления счетов на оплату.

Причина — нехватка тех или иных сведений.

7 рабочих кейсов воронок продаж в 1 флаконе

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!