Бизнес-процессы розничного магазина

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Внутри коммерческого предприятия существуют различные бизнес-процессы. Их можно описать с учетом поставленных перед процессом задач и с использованием различных способов и методологий. Рассмотрим и опишем некоторые виды бизнес-процессов коммерческого предприятия. В рамках коммерческого предприятия можно выделить основные, сопутствующие, вспомогательные и обеспечивающие бизнес-процессы, а также бизнес-процессы управления и развития. К основным бизнес-процессам можно отнести процессы, позволяющие получить максимальный доход и ориентирующиеся на реализацию товара.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Учет поступления и продажи товаров в оптовой торговле. .. классификация бизнес-процессов), а также описание и анализ моделей «As is» и.

Описание презентации по отдельным слайдам: В настоящее время торговые предприятия функционируют в условиях жесткой конкуренции, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов.

Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, осуществляющих розничную торговлю, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы в целом. Торговля является важнейшей отраслью экономики страны, состояние и эффективность которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения, так и на развитие производства потребительских товаров и услуг.

Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. Экономическое содержание бизнес-процессов Бизнес-процесс бюджетирования включает в себя прогноз основных экономических показателей, разработку проекта бюджета, контроль за выполнением проекта бюджета, оценку эффективности действий руководства.

Контроллинг представляет собой систему непрерывной оценки разных сторон деятельности компании, ее подразделений, руководителей, сотрудников, охватывающую учет, анализ, контроль как интегральную функцию. Несколько работ объединяются в одну. Роль поставщика процесса должна быть такой, будто они являются частью изменяемого процесса или организации.

Структура розничной сети и важность бизнес-процессов

Электронная коммерция предполагает перевод в цифровую форму производственных цепочек и бизнес процессов процесс реализации функции торгового предприятия , а также помогает традиционным организациям создавать новые дополнительные услуги, оптимально планировать действия компании на длительный срок и достигать высоких производственных и экономических показателей.

Компании усиленно инвестируют в процессы трансформации традиционной коммерческой деятельности в электронную форму. Высокие экономические показатели компаний, успешно развивающих электронный бизнес , подтверждают необходимость преобразований, требующих значительных инвестиций. Чтобы показать взаимосвязь между традиционной физической и электронной коммерцией, разделим бизнесы условно на пять категорий см.

Предприятия розничной торговли из категории 2 часто покупают свои продукты у производителей через каналы, не связанные с Интернет, причем процесс покупки также не автоматизирован. Категория 5 представляет компании, которые не продают напрямую через Интернет.

Кейс «Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с . В данном разделе приводится описание бизнес-процессов компании.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Огромное количество предприятий розничной торговли в России ведут свою деятельность на основании каких-либо устоявшихся норм и правил внутри компании. Все сотрудники таких организаций четко знают правила и успешно осуществляют свою работу.

Однако, при подобной организации возможны потери финансовых, материальных или человеческих ресурсов, чего нельзя допускать. Поэтому целесообразно проводить регламентацию бизнес-процессов. Обычно проводить регламентацию бизнес-процессов наиболее эффективно в следующих случаях: Смена руководства или передача бизнеса другим лицам.

Бизнес процессы в рознице - тренинг

Это оптимизация и описание бизнес-процессов — ноу-хау, о котором успешные розничные предприятия обычно молчат. А в реальности это описанная структура, при которой весь функционал розничного предприятия никак не дублируется и каждое подразделение выполняет свою функцию. Главное, что бы процесс описан был не на листов, а доступен и понятен именно тому контингенту, который мы сегодня можем принять на работу в магазин.

Я могу показать Вам одну страницу, на которую Вы просто посмотрите в течение 1-й минуты и я просто гарантирую Вам, что поймете как этот процесс осуществляется. Так что ценность описания бизнес-процессов еще и в самой форме его описания — краткой и доступной человеку со средним уровнем интеллекта.

Интернет-магазины – содержат кроме витрины всю необходимую бизнес- инфраструктуру для управления процессом электронной торговли через.

Бизнес процесс 16 мая Для графического выражения бизнес-процессов могут использоваться блок-схемы. Все бизнес-процессы на предприятии можно классифицировать по следующим признакам: По выполняемой ими роли можно выделить: Основная цель — обеспечить нормальное существование бизнеса. К таким процессам относится — управление и развитие, управление информацией, внешними и физическими ресурсами, реализация программного управления на внешнюю среду, контроль финансов , решение задач по организационному развитию.

По влиянию на добавочную стоимость: Здесь имеет место следующий цикл. Закупка материала и сырья, необходимого для производства, изготовление самого товара, продажа продукции и ее доставка потребителям, сделки по продаже услуг контрактного производства; - обеспечивающие бизнес-процессы гарантируют протекание нескольких главных процессов, благодаря своевременной поставке ресурсов в нужное время и место.

Бизнес процесс

Типовая структура бизнес-процессов управления представляется стандартной цепочкой управленческого цикла, который состоит из следующих этапов: На данной этапе собирается информация, проводится ее анализ и разрабатывается план действий. После разработки плана нужно обеспечить его реализацию - довести мероприятия до сотрудников, замотивировать и обеспечить сотрудников необходимыми для реализации плана ресурсами.

По истечении установленного периода нужно собрать фактическую информацию о выполнении запланированных работ и достигнутых результатов. После проведения учета план сопоставляется с фактической информацией и проводится анализ план-фактных отклонений. На последнем пятом этапе принимается решение о последующих действиях - корректировки плана, поощрении или наказании сотрудников, которые эти планы реализовывали.

И наконец, именно на описание бизнес-процессов компании опирается по их описанию процессов, занимается розничной торговлей.

Стоимость данной услуги как отдельной опции от долларов США. Бизнес процессы в розничной торговле Бизнес процессы в розничной торговле особенно в группах товаров для дома, товаров, товаров, товара должны обеспечивать эффективную работу различных направлений в розничном магазине. Описание бизнес процессов позволяет более точно и эффективно координировать работу большинства действий в розничном магазине, начиная от закупки товара, размещения товарных остатков, набора персонала и продаж в розничном магазине.

При этом схема бизнес процесса составляется непосредственно в начале построения бизнеса и все должны понимать как это работает. Управление бизнес процессами осуществляется различными способами и инструментами, конечно же, наиболее эффективным из них будет всегда автоматизация розничной торговли, как с помощью различных и удобных бухгалтерских программ, так и с помощью различных и эффективных инструментов управленческого учета.

Для достижения максимальной эффективности необходима первоначальная разработка бизнес процессов. Построение бизнес процессов должно осуществляться с помощью другого инструментария, и обязательно включать автоматизацию бизнес процессов с помощью специализированного программного обеспечения например, или системы. Управление бизнес процессами, особенно в сегменте товаров для дома, товаров, товаров, товара должны предполагать управление процессами закупки товара, ввода нового ассортимента, процессами продаж, контроля товарных остатков в магазине, процессы контроля и соблюдения стандартов мерчандайзинга.

Разработка бизнес процессов в Нужно четко заранее понимать, что управление бизнес процессами должен осуществлять либо руководитель розничного магазина либо это должно происходить на уровне операционного директора или операционного менеджмента. Схема бизнес процесса в таком случае, как и автоматизация розничной торговли становиться частью комплексного и эффективного подхода к управлению розничным магазином и розничным бизнесов в целом.

Описание бизнес процессов всегда занимает существенное количество времени и как правило, не рекомендуют делать их описание непосредственно исполнителям или операционному менеджменту розничного магазина или розничной сети. В большинстве случаев это должен быть совместный труд сотрудников компании и консультантов, которые в процессе описания бизнес процессов, оптимизируют их по возможности, сформируют необходимые знания и сократят как временные, так и финансовые издержки или прямые расходы компании.

Стандартизация бизнес-процессов в магазине

Многие игроки рынка начали искать средства повышения эффективности своего бизнеса. Одно из таких средств — процессное управление, которое в совокупности с непрерывным совершенствованием внутренних бизнес-процессов, оптимизацией расходов и внедрением современных информационных технологий может вывести компанию на новый уровень. Первичная информация собрана путем анкетирования представителей 20 крупнейших компаний розничной торговли — лидеров отрасли.

Описание бизнес-процессов в компаниях розничной торговли Описание бизнес-процессов — это первый шаг на пути внедрения процессного управления в компании: В большинстве своем компании розничной торговли активно описывают внутренние бизнес-процессы, причем описание ведется масштабное. Ответы респондентов на вопрос:

изучение экономического содержания, дополнение классификации и описание видов бизнес-процессов в розничной торговле организаций.

Однако, на небольших объектах некоторые роли могут совмещаться на одном рабочем месте скажем, роли Руководителя и Администратора и т. При этом роли будут разделены благодаря поддерживаемой системой процедуре аутентификации пользователей. В соответствии с типовой структурой материальной ответственности предполагается создать в Системе одно место хранения: Если бизнес концепция конкретного предприятия требует создания нескольких мест хранения, типовой проект не может быть применен и настоятельно рекомендуется проведение предпроектного обследования с последующей разработкой индивидуального проекта.

Структурно-функциональная схема Описание функциональных особенностей Ролей Системы. Для данной роли предусматривается предоставление максимальных прав. Ввод информации не предусмотрен. Данная роль также наделена максимальными правами.

Описание бизнес-процессов коммерческого предприятия

Теоретические основы бизнес-процессов в торговле 1. В настоящее время предприятия розничной и оптовой торговли функционируют в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов.

Именно процессный подход в розничной и оптовой торговле, при котором вся деятельность организации разбивается на множество бизнес-процессов, является наиболее приемлемым и максимально способствует достижению целей организации. При процессном подходе к управлению каждая структурная единица торговой организации обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов, в которых она участвует, повышается управляемость и результативность розничной торговли в целом.

Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, осуществляющих розничную торговлю, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы в целом.

Донецкий государственный университет экономики и торговли им. Специфика бизнес - процессов торгового предприятия определяется функциями, и описание основных технологических операций торгового предприятия.

Институт экономики Российской академии наук Защита диссертации состоится 12 мая г. Ученый секретарь Морозов Юрий Павлович Официальные оппоненты: На современном этапе становления рыночной экономики в России, в условиях широкомасштабной структурной перестройки экономики страны в целом, важнейшее значение приобретает создание и эффективное использование системы управления на различных уровнях и на предприятиях разных форм собственности.

Несмотря на сложное экономическое положение многих коммерческих организаций, в настоящее время начинает проявляться тенденция к усилению их инновационной активности на основе реинжиниринга бизнес—процессов. Это требует соответствующих финансовых, кадровых и материально—технических ресурсов, а также специальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации менеджеров в области экономики, организации и управления бизнес-процессами в коммерческих организациях.

Реинжиниринг бизнес-процессов должен создать необходимые и достаточные условия для расширения, ускорения и повышения эффективности создания и реализации различных инноваций: Это должно позволить в ближайшей перспективе создать высокорентабельные коммерческие производства и многочисленные коммерческие организации в сфере услуг торговые сети, предприятия общественного питания, транспортные организации, предприятия связи, банки, страховые общества и т.

Как описать бизнес процессы компании

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!