Как добиться мерчандайзинга?

Практика распределения отделов в магазине. Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине. Особенности магазинов разного формата: Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании Анализ и оптимизация ассортимента. Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп. Планограмма как практический инструмент управления системой мерчендайзинга в компании. Технология разработки планограмм. Программное обеспечение мерчендайзинга.

: УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМ МАГАЗИНОМ И РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ

Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей. Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И. Хакамада Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада.

Предлагаемые подходы и инструменты подтверждаются яркими вдохновляющими примерами из жизни.

Шаги визита и навыки продаж для Мерчендайзеров (3D-мерчендайзинг. Все о покупателе, о производителе, о продажах), переходящих в Торговые.

Продажа недвижимости в Испании по гарантированно низким ценам. Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании. Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы модульные , деловые игры. Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.

Последние новости Приглашаем на открытый тренинг"Как договориться с аптечной сетью? Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги:

Согласитесь, это очень привлекательный куш и за него стоит побороться! Понятно, что часть мест продаж — более успешна, другая — менее. Как вам попасть в первую категорию? Маркетологи правят миром, а высококвалифицированные мерчандайзеры — магазинами. Эту деятельность по праву можно назвать одним из самых эффективных инструментов продвижения и увеличения сбыта в точках продаж.

Определять приоритетные направления работы по мерчандайзингу, Ведущий: Буяр Сергей Витальевич - бизнес-тренер компании ITC.

Планирование стратегии мерчандайзинга. Основные элементы и направления работ по мерчандайзингу. Конференция"Маркетинговые коммуникации. Кроме того, моя вторая должность — член комитета по реализации брендовой продукции. Мой доклад посвящен планированию стратегии мерчандайзинга на рынке товаров повседневного спроса. Основные вопросы, которые мне хотелось бы рассмотреть в докладе, — это цели мерчандайзинга как для розничных компаний, так и для компаний-производителей, место и роль мерчандайзинга в бренд-коммуникациях, этапы планирования стратегии мерчандайзинга и разработка двух таких основных моментов планирования, как стандарты мерчандайзинга и этапы работы по мерчандайзингу.

Сначала мне вкратце хотелось бы рассказать о нашей компании. Это то, что я хотел вам вкратце рассказать о компании.

Оксана Басманова

Оказывается влияние на продажи, предоставляются развёрнутые отчеты по работе, налаживаются прочные связи между потребителями и торговой точкой. Осуществляется заполнение витрин и поддержка наличия товаров. При возникновении дополнительных вопросов или трудностей, предприниматели всегда могут рассчитывать на бесплатную консультацию. Высокая квалификация и многолетний опыт специалистов.

Полный комплекс услуг, удобные варианты сотрудничества.

Бизнес-тренер продажи, non food; Сельхозпроизводство; Услуги для бизнеса; финансы; Энергетика Маркетинг, реклама, PR, СМИ / Мерчендайзинг.

В данном случае не обойтись без примеров. Из литературы посоветывала бы книгу Канаян Кира и Рубен Мерчендайзинг розничной сети. Подобный тренинг проводила для торговых представителей дистрибьюции по мерчендайзингу собственной продукции. Делала следущим образом: А потом вместе с группой анализировали в чем разница. У нас были стандарты мерчендайзинга. И на закрепление у меня было ряд фото, где все на первый взгляд было хорошо только стандарты не выдержаны, как говориться тест на внимательность.

В вашем случае, я бы обязательно сделала модерацию на тему: Зачем нужен мерчендайзинг покупателям. Зачем мерчендайзинг нужен работникам магазина- продавцам. Зачем мерчендайзинг нужен руководителям магазинов. А потом бы уже выходила на то, как его делать. В одной крупной сети директоров супермаркетов регулярно возят по ведущим сетям Европы, дабы видели и перенимали опыт Обязательно воспользуюсь советом.

Тренинг «Переговоры для мерчендайзеров»

Данный тренинг представляет мой хороший знакомый и отличный профессионал - бизнес-тренер из Белоруссии Виталий Дубовик. И особенность этого тренинга в том, что у нас будет возможность посмотреть глазами потребителя. Узнать сколько мгновений требуется на принятие решения о покупке.

тренер по мерчендайзингу с года; • автор книги-мультимедиа « Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных.

Пасерба Аркадий Викторович Эксперт по стратегическому менеджменту, управлению проектами и внедрению информационных систем управления. Бизнес-консультант, предприниматель, частный инвестор. Член Сколковского Клуба бизнес-ангелов. Консультант в области организации бизнес-процессов интернет-торговли, интерфейсного проектирования и внедрения систем самообслуживания и прямых продаж в розничных сетях. Практикующий тренер с года. Управляющий партнер . Проектные работы в крупнейших розничных сетях: Член Российской Гильдии Маркетологов.

Александр Бакка

Мерчендайзинг — наука о психологии покупателя Часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине, называется мерчендайзинг. За то, на какой полке и в каком месте магазина должен стоять товар, чтобы его купили с большей вероятностью, и отвечают специалисты-мерчендайзеры, которые сегодня имеются как в крупных торговых сетях, так и в компаниях — производителях продовольственных и непродовольственных товаров.

Предполагается, что магазин должен иметь в наличии широкий ассортимент товара, обладать возможностью влиять на перепланировку зала, расстановку оборудования и т.

Технологии мерчендайзинга, витринистики, правильного освещения, инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших клуба Белорусских брэндов, тренер-консультант по мерчендайзингу с года.

Пермь, ул. Сейчас конкурентным преимуществом может быть только четкая технология взаимодействия с клиентом, чтобы он покупал много и часто или рекомендовал вас другим. На ти сессиях в течение ти часов, Участники получат знания и будут практиковаться: В школе участники работают с ю спикерам - профессионалами. На каждой сессии предусмотрено выступление приглашенного эксперта. Что будет на Школе ритейла: Много примеров из жизни. И разбор ошибок, именно на примерах Участников, которые не позволяют получать тот доход, на который рассчитывали, открывая кафе, магазин, пекарню или салон.

Тренинг «Основы эффективного мерчендайзинга»

Вы — торговый представитель. Вы приезжаете в торговую точку, и выясняете, что владелец точки внезапно уехал по неотложным делам на месяц. На его месте — его сын 28 лет , он наделен всеми полномочиями. Но вы его не знаете. Сын владельца не в курсе, того, что вы почти договорились о поставке комплектов. Инструкция подыгрывающему участнику:

XII Форум Директоров «Мебель как Бизнес» — главное деловое событие Программы лояльности, средства автоматизации продаж и эффективного мерчендайзинга, Стратегия развития Вашего мебельного бизнеса на Ведущий эксперт по организации мебельных продаж, бизнес-тренер .

Знакомство с группой. Правила поведения на тренинге. Как извлекать прибыль из рефлексов. Влияние мерчендайзинга на покупателей. Потребности покупателей. Пирамида Маслоу. Типы покупателей. Категории покупок. Стимулирование импульсной покупки. Составляющие микромира магазина: Сегментирование торговых точек. Упражнение"Оценка магазина" Имидж компании визуальный, аудиальный, социальный. Уровни мерчендайзинга.

Семинар по мерчендайзингу. Детали курса

Сергей Змеев Моя целевая аудитория это люди действия, которые реально хотят что-то изменить в своей жизни. Моя Цель помочь человеку совмещать в себе духовное и материальное, быть обеспеченным в финансовом плане и оставаться в согласии с собой и Миром. Алексей Егармин Алексей Егармин - профессиональный инвестор, эксперт и консультант в вопросах построения капитала с нуля, путешественник, философ, психолог, меценат, автор книг и обучающих программ по инвестированию, а также более десятка бесплатных просветительских мероприятий.

Долгое время я продавал супермаркетам продукты , а сейчас поставляю им системы освещения. Алексей Лещинский Бизнес-консультант, бизнес-тренер, личным практическим опытом в бизнесе и большим опытом в обучении и развитии групп и корпоративном консультировании.

бизнес тренинги, тренинги для руководителей, тренинги персонала, тренинги по продажам, тренинг Петербург, расписание тренингов.

Вы получите четкие и понятные инструкции по внедрению правил продающего мерчендайзина и стандартов отличного сервиса. Как увеличить продажи в магазине: Все это подскажет, как увеличить продажи в магазине. Про ошибки в мерчендайзингеРазвеем мифы и расскажем о типичных ошибках на примерах конкретных фото Поделимся лучшей практикой лидеров рынкаПокажем, как из недорогих материалов, можно сделать дорогой дизайн Разберем Ваши ситуации и поможем составить план действийВы можете прислать свои вопросы с фото до семинара или взять их собой.

Получите советы эксперта сразу на месте Проанализируем типичные ошибки в сервисе и обслуживании клиентовПокажем отчеты тайных покупателей и поймем, что думает наш клиент на самом деле про наших продавцов Расскажем как управляют сервисом лучшие компании в Беларуси Внедрение стандартов обслуживания и отличного сервиса. Скрипты и алгоритмы продаж. Техники эффективных продаж в салоне. Оценка персонала методом тайный покупатель. Покажем как мотивировать персонал любить Вашу компанию и свою работу, даже когда Босса нету рядомЭто самый сложный вопрос!

Расскажем как мотивируют и стимулируют персонал западные компании в Беларуси. Конечно же, речь о методах не материальной мотивации. Рабочие инструменты мерчендайзера, ценники, -материалы, запахи, музыка, акции, кросс-мерчендайзинг.

Национальный бизнес-тренер

На практических занятиях предложите собственные модели налаживания логистических процессов. Освоите эффективные методы управления магазином, оптимизации бизнес-процессов, технологии мотивации персонала и способы внедрения системы контроля. На курсах снабжения и управления закупками вы изучите методы построения оптимальной стратегии закупочной деятельности, научитесь оценивать надежность поставщика, вести с ним переговоры и убеждать его заключить договор на выгодных для компании условиях закупки; курсы повышения квалификации включают в себя методы минимизации риска срыва сроков поставок.

систематизировать имеющиеся знания о мерчендайзинге и его мануал тренера; презентация (проектор); бейджи для участников; ручки, цветные.

Мы познакомимся с опытными тренерами, которые хотели бы на периодической основе сотрудничать с корпоративным университетом"". У нас много проектов, есть своя методология. Основные проекты, которые мы осуществляем, это тренинги по продажам, тренинги по продукту, тренинги по мерчендайзингу, тренинги по наставничеству и так далее. Если вас заинтересовала возможность проектной работы пришлите свой демо-тренинг 10мин. Будем рады сотрудничать.

На данный момент, на сентябрь месяц, требуется тренер на проекты по мерчендайзингу.

231

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!