Портфельный анализ

Кластерный анализ Курсовая работа По предмету: Стратегический менеджмент - Учебное пособие лекции Глава: Портфельный анализ - Реферат - Учебные материалы Сохраненная копия Строятся и анализируются портфельные матрицы матрицы стратегического планирования и определяется желаемый портфель бизнесов, желаемая Роль портфельного анализа в формировании стратегии Сохраненная копия 12 Матрицы портфельного анализа 2 Общая Целью данной работы является изучение роли портфельного анализа при формировании стратегии Курсовая работа теория: Портфельные матрицы - - Банк рефератов Сохраненная копия Содержание Введение 1 Теоретические основы анализа и разработки стратегии с помощью портфельных матриц 2 Анализ стратегии развития на Портфельный анализ: ЕА Крылова Целью курсовой работы является анализ внешней среды организации: — анализ развития К преимуществам портфельного анализа можно отнести: Применение портфельного анализа для формирования стратегии Сохраненная копия автор: Рефераты по менеджменту Тип:

Стратегический анализ диверсифицированной компании

Цель и схема осуществления процесса портфельного анализа. Характеристика его достоинств и недостатков. Принципы построения основных расчетных матриц и их сравнение. Оценка привлекательности отрасли и конкурентной позиции. Матрица направленной политики компании Шелл. Рекомендации по выбору стратегии в матрице Ансоффа.

Кафедра торгового дела, сервиса и гостинично-туристического бизнеса . проведения стратегического анализа; планирования и реализации стратегии .. 11 Применение портфельных моделей для выбора и анализа стратегии.

Узнай стоимость написания твоей работы Сравнительные преимущества использования в портфельном анализе предприятий матриц Ансоффа, БКГ и Мак-Кинси Загрузка В условиях динамично меняющейся конкурентной среды организация должна обладать определенными преимуществами, уметь создавать факторы превосходства над соперниками. Для достижения конкурентных преимуществ организации необходима четко спланированная конкурентная стратегия. Начальным этапом разработки стратегии является стратегический анализ, основанный на исследовании и оценке внутренней и внешней среды, в которой находится организация.

Эффективность хозяйствования предприятия в существенной степени определяется: Планирование такого бизнеса будет обеспечивать приведение целей, стратегий, планов и технологических процессов в соответствие актуальным условиям хозяйственной среды. Одной из основных проблем, с которыми сталкивается предприятие, является поддержание высокоэффективного бизнеса в стремительно меняющихся рыночных условиях. Таким образом, цель данной курсовой работы — рассмотреть матричные методы портфельного анализа на примере матриц Ансоффа, БКГ и матрицы Мак-Кинси.

Для достижения поставленной цели нами были поставлены следующие задачи: Изучить понятие, сущность, цели стратегического анализа; Выявить принципы и основные инструменты стратегического анализа предприятия; Рассмотреть портфельный анализ как вид стратегического анализа организации; Дать сравнительную характеристику основных методов портфельного анализа — матриц Ансоффа, БКГ и Мак-Кинси, выявить их преимущества и недостатки.

Теоретико-методологической базой исследования послужили труды таких авторов, как Мальсагов И. Объект курсовой работы —стратегический анализ предприятия. Предмет исследования — портфельный анализ и его методы.

Портфельный анализ способствует повышению эффективности финансовых рынков. Диверсификация приводит к снижению общего риска портфеля вследствие существенного уменьшения собственного риска и усреднения рыночного риска , так как стандартное отклонение мера риска всего портфеля при этом оказывается меньше стандартных отклонений каждого вида ценных бумаг, входящих в портфель.

Для финансового менеджера формирование, анализ и управление портфелем — свидетельство расширения сферы влияния и упрочения позиций фирмы на рынке ценных бумаг, проявление профессионализма в решении проблемы оптимального использования средств инвестора путем вложения капитала в ценные бумаги с наилучшими инвестиционными качествами и обеспечения дополнительного источника высокого дохода с наименьшим риском. Комплексный подход к проблеме управления портфелем и принятия инвестиционных решений предлагает так называемая портфельная теория.

МЕНЕДЖМЕНТА. Методические указания к выполнению курсовой работы . 10 Применение портфельных моделей для выбора и анализа стратегии 25 Цепочка ценностей и стратегический анализ ключевых бизнес-процессов.

Методы стратегического анализа Стратегический анализ - это средство преобразования базы данных, полученных в результате анализа среды, в стратегический план организации. К инструментам стратегического анализа относятся формальные модели, количественные методы, анализ, учитывающий специфику организации. Стратегический анализ может быть разделен на два основных этапа: Когда стратегические альтернативы определены, фирма ступает к завершающему этапу разработки стратегии - выбору определенного варианта стратегии и подготовке стратегического плана.

Анализ разрыва Анализ разрыва - простой, но эффективный метод стратегического менеджмента и анализа. Его цель - определить, существует ли разрыв между целями фирмы и ее возможностями и, если да, установить, как"заполнить" его. Другой способ применения анализа разрыва - это определения разницы между наиболее высокими ожиданиями и самыми скромными прогнозами. Заполнение можно произвести несколькими способами, например: Анализ динамики издержек и кривая опыта Одна из классических моделей стратегий разработана в году.

Она связывает определение стратегии с достижением преимущества в издержках. Снижение затрат при увеличении объема производства обусловлено комбинацией следующих факторов: В соответствии с кривой опыта основным направлением стратегии фирмы должно стать завоевание наибольшей доли рынка, поскольку именно у крупнейшего из конкурентов появляются возможности достижения самых низких единичных издержек и, следовательно, самых высоких прибылей.

Результат поиска

Портфельный анализ Цели и основные этапы портфельного анализа. Матрица Бостонской консультационной группы БКГ. Переменные используемые при построении матрицы.

основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Анализ . классификации методов (иногда еще говорят моделей) стратегического анализа. методы же играют в стратегическом анализе, в целом, подчиненно- Портфельный анализ – строится на предпосылке, что распределение.

Теоретические основы анализа и разработки стратегии с помощью портфельных матриц. Причем это отличие заключается не просто в степени детализации плана, целях или выборе горизонта планирования, а, прежде всего, в направлении вектора планирования. Традиционно вектор планирования направлен из прошлого в будущее. Стратегическое планирование предполагает выстраивание вектора анализа и принятия управленческих решений из будущего в настоящее.

Это и вызывает у менеджеров сегодня основные методологические трудности: И дело не только в том, что у нас в стране долгое время в такого рода решениях на уровне организаций не было необходимости. С аналогичными трудностями сталкиваются и менеджеры компаний в странах, которые имеют богатую историю развития рыночной экономики. Скорее всего, эти трудности можно объяснить недостаточной развитостью теоретико-методологической базы вопроса.

Данная тема является актуальной для планирования деятельности любого предприятия.

Реферат портфельный анализ

Работа состоит из трех глав. В первой главе описываются теоретические основы стратегического анализа, раскрывается понятие стратегии и основные этапы ее разработки. Во второй главе проведено исследование внутреннего состояния компании и ее положения на рынке посредством применения инструментов стратегического анализа. Третья глава посвящена разработке рекомендаций на основе полученных ранее результатов исследования. Теоретическими основаниями являются работы следующих авторов:

Модели конкурентного анализа: модели расширенной конкуренции Стратегический портфельный анализ Особенности Влияние стратегических решений по бизнес-портфелю компании на написание курсовой работы.

Такой процесс позволяет решать проблему основательно, но все еще затратен по ресурсам и времени и поэтому неэффективен. Данный вариант работы считает возможным появление проблемы и поэтому не позволяет избежать убытков. Стратегическое решение как способ работы может создать систему превентивных мер в условиях меняющейся среды бизнеса и защитные механизмы против появления проблем, а следовательно, и убытков.

Назначение стратегического плана — четко и системно описать стратегический выбор, сделанный предприятием в целях обеспечения своего долгосрочного развития. Своевременное и правильное определение целей предприятия позволяет четко формулировать перспективные и текущие цели и стратегии предприятия, учитывая их взаимовлияние и иерархию.

Сущность любого предпринимательства заключается в производстве необходимых потребителю товаров. Из отношения между рынком и товаром выводится центральная проблема предпринимательства, от решения которой зависит гарантия существования предприятия на данном рынке. Концепция маркетинга предполагает использование стратегических подходов к решению проблем предприятия на рынке.

Ваш -адрес н.

В данной связи важным фактором обоснования целесообразности и эффективности выбранных стратегий для предприятий выступает стратегический анализ, а именно портфельный анализ, который предоставляет возможность предприятию увеличить прибыль и улучшить ликвидность предприятия путем исключения бесперспективных бизнес — единиц и дальнейшего развития тех стратегических единиц бизнеса, которые останутся. Так, основной целью стратегического анализа деятельности предприятия становится оценка ключевых влияний на нынешнее и будущее состояние организации и определение факторов специфического влияния на развитие кризисных явлений.

Предприятие как открытая система в значительной мере зависит от окружающего мира, от внешней среды, что особенно важно учитывать предприятию, которое характеризуется нестабильным функционированием. Применение результатов стратегического анализа дает возможность компаниям своевременно и адекватно реагировать на изменения в среде их функционирования и формировать перечень управляющих мероприятий, что в долгосрочной перспективе обеспечат стабильный рост и достижение стратегических задач.

Современные подходы к формированию и реализации стратегии развития предприятий изложены в роботах как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди них научные работы таких ученых как Грант Р.

Стратегическая единица бизнеса (СЕБ) и типы стратегий. Основные этапы Портфельный анализ (матричные методы). Матрица Методические указания по выполнению курсовой работы. Многофакторная модель анализа стратегических позиций бизнесов.

Основные методики портфельного анализа: Разработчик - Бостонская консалтинговая группа. Особенность - использование всего двух показателей, а именно доли на рынке по отношению к конкурентам и к годовому росту. Минус - отсутствие логической связи между финансовыми потоками исследуемого объекта и параметрами конкурентоспособности. Минус метода - возможность применения только капиталоемкими организациями. Преимущество матрицы - гибкость и возможность оценить все направления бизнеса.

Портфельный Анализ

Концепция сбалансированной системы показателей По замыслу Каплана и Нортона содержит текстовую, графическую и числовую часть. Первая включает формулировки миссии , видения , стратегических целей , мероприятий , обеспечивающих достижение стратегических целей, названия метрик — индикаторов для измерения степени достижения стратегических целей. Графическая часть представляет собой схематичное представление стратегии в виде дерева стратегических целей—подцелей.

Числовая часть содержит значения ключевых показателей метрик — текущих и целевых.

Цель портфельного анализа – согласование бизнес-стратегий и В основе Бостонской матрицы лежит модель жизненного цикла товара.

Необходимость, сущность и содержание портфельного анализа 2. Матричные методы оценки портфеля диверсифицированных организаций Заключение Литература Введение В любой модели стратегического управления обязательно выделяются три стадии: На второй из указанных стадий высшее руководство формирует и оценивает альтернативные варианты развития организации, осуществляет выбор оптимальной стратегической альтернативы для реализации. При этом используется специальный инструментарий, включающий количественные методы прогнозирования, разработку сценариев будущего, портфельный анализ.

Эти методы предвидения изменений повышают гибкость организации. Однако, практика показывает, что непременным условием преуспевания диверсифицированной организации является сбалансированность ее портфеля. Эту задачу и призван решить один из наиболее часто применяемых западными корпорациями инструментов стратегического менеджмента и маркетинга портфельный анализ.

Тема: Совершенствование системы стратегического планирования на предприятии

Сущность и значение портфельного анализа 1. Анализ на основе матрицы Бостон Консалтинг групп 2. Руководство предприятия должно стремиться к наиболее оптимальному использованию свободных финансовых ресурсов, которое позволило бы предприятию получить максимальную прибыль.

скачать работу"Методы портфельного анализа" (курсовая работа) Определение особенностей моделей портфельного анализа и рассмотрение и дифференциации для анализа работы стратегических бизнес-единиц.

Определение особенностей моделей портфельного анализа и рассмотрение основных этапов многокритериального выбора принимаемых стратегических решений. Роль портфельного анализа в деятельности предприятия. Портфельный анализ деятельности предприятия. Использование цепочки ценностей М. Портера как инструмента диагностики финансового состояния организации. Использование матрицы МакКинси в портфельном анализе организации.

Метод классического -анализа, выявление с его помощью плюсов и минусов деятельности предприятия, рисков и успехов.

1.5 Формирование портфеля продуктов и матрица портфельного анализа

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!