Сасин Галина

Проактивный и реактивный подходы к взаимодействию Вербальный и невербальный компоненты коммуникации. Ключевая роль невербального компонента в конфликте Влияние на собеседника как результат коммуникации. Шаги конструктивного выхода из конфликта Конструктивная критика Алгоритм беседы с конструктивной критикой Работа с сопротивлением собеседника Невербальные и паравербальные ключи к смягчению ситуации Навыки активного слушания Вовлечение собеседника в конструктивное решение ситуации Техника конструктивного отказа Метод позитивных высказываний. Сохранение отношений при отказе Алгоритм конструктивного отказа Эффект команды: Тренинги проводились в период с февраля года по настоящее время силами команды тренеров: Мы отметили высокий уровень подготовки тренеров и глубокое понимание особенностей нашей компании. Благодаря этому все участники активно и ответственно выполняли тренировочные задания, проявляли творческую активность во время"мозговых штурмов" и с интересом отрабатывали практические навыки.

10 принципов эффективных коммуникаций

Этот курс поможет Вам развить и систематизировать навыки общения, и перевести интуитивные знания в технологии конструктивного межличностного взаимодействия, которые можно ежедневно применять в самых разных ситуациях делового общения. Принципы и технологии организации конструктивного общения и взаимовыгодных отношений. Приемы ориентации в интересах собеседников: Техники результативной"продажи" своих идей, продуктов, услуг, коммерческих предложений. Приемы работы с возражениями и их бесконфликтного преодоления.

Управленческие коммуникации: подход без иллюзий Бизнес цели и бизнес коммуникации. Напряженность — агрессия — конструктивный диалог.

Играете вы по установленным правилам или же придумываете свои — без знания нюансов бизнес-этикета, правильной речи и продуманного стиля не обойтись. Речь, стиль и этикет могут сказать о вас и вашем визави больше, чем любые слова. Как, что и почему мы говорим? Что о нас рассказывает стиль? Как быть с бизнес-этикетом? На протяжении четырёх часов мы разберёмся с этими вопросами: Наталья Серебрянникова , кандидат исторических наук, филолог, антрополог, тренер по риторике и ораторскому мастерству, член Европейской ассоциации деловых женщин.

Ирина Сидорук , имидж-эксперт, специалист по , тренер по развитию отношений сети центров , тренер корпорации . В ходе тренинга участники научатся красиво презентовать себя в первые минуты общения, вести - , познакомятся со сценариями и эффективными приёмами деловых переговоров, освоят искусство произносить краткие речи и овладеют навыками выступлений перед публикой.

А ещё узнают, каким должен быть деловой гардероб и получат индивидуальные рекомендации по гармонизации образа в зависимости от природных данных. В день мероприятия — грн. Всё от создания образа до владения навыками конструктивного авторитетного переговорщика. До встречи в Терминале 42!

Обзор видов коммуникаций в бизнесе Цели изучения главы: Узнать, насколько организации зависят от коммуникаций. Определить некоторые виды денежных и неденежных затрат на коммуникации. Осознать возрастающее значение бизнес-коммуникаций.

«Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями практикую как бизнес-тренер и, соответственно, интересуюсь формой.

Эффективная коммуникация — это не только искусство, но умение и даже наука. Верите ли вы в то, что мозг другого человека работает точно также как ваш? Подумайте еще раз — это ожидание, которое никогда не сможет быть реализовано на практике. Вы никогда не сможете заставить другого человека слушать и слышать вас, даже если вам кажется, что вы говорите очень красиво, но вы всегда можете увеличить ваши шансы если будете относится к коммуникации как к навыку, который можно и необходимо развивать.

Именно с такой системой, инструментами и алгоритмами можно познакомиться и отработать на практике данного тренинга. Программа построена, исходя из идеи о том, что общение и работа с клиентом на каждом из этапов происходит как на деловом, так и на личностном уровне. Успешный результат достигается теми специалистами по продажам, которые учитывают влияние двух уровней на принятие решения клиентом, видят весь комплекс деловых и личностных потребностей клиента и эффективно используют эту информацию для позитивного влияния на клиента.

Вы нацелены на результат? У Вас нестандартные и интересные задачи?

Межкультурные бизнес-коммуникации

Но если это бизнес-стратегия? Здесь правят бал свои законы и критерии: Причем последнее гораздо важнее чем дизайн а значит, и имидж , ведь если о внешнем виде спорят не всякий раз, то отсутствие связи для бизнеса критично всегда. Хотим мы того или нет, но сегодня синонимом бизнес-коммуникации для сферы ноутбуков стала платформа . В последнее время она стала стандартом де-факто на рынке мобильных и портативных компьютеров. С каждым днем на данной платформе производится все больше устройств, но она стала еще более интересна, когда были обнародованы планы компании об использовании мобильных процессоров в том числе в настольных применениях.

КОНСТРУКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КОЛЛЕГАМИ, . 2, Голос и техника речи в бизнес-коммуникации, 12, Управление голосом, Тренинг.

Действительно ли улыбчивые люди счастливее и успешнее? Своими советами делится профессиональный психолог и имидж-аналитик Жанна Русецкая. Непрофессионализм кислой мины Недавно я была приглашена на одно из крупных московских предприятий для участия в деловой встрече: Солидный офис, красивая дорогая мебель, современный дизайн Как говорится, все на уровне. Две молодые симпатичные женщины — руководитель -отдела и дама, проводившая предварительные переговоры. При встрече с ними я искренне улыбнулась, настроенная на доброжелательный, конструктивный разговор.

А в ответ, как в песне поется, тишина. Два мрачных напряженных лица людей, готовых к жестокому бою. Агрессивное невербальное начало нашего общения продолжилось перекрестным допросом.

Все тренинги

Костиков Валерий Юрьевич Ссылка для цитирования: Москва, Россия , 21 . Успех спортивного бренда, его позиции и продвижение зависят от функционирующей вокруг него структуры медиакоммуникаций, включая форматы связей с общественностью, сетевые коммуникации, событийный менеджмент и др.

Коммуникации – важнейший компонент любой бизнес - компании, Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение с коллегами.

— унифицированные коммуникации для современного бизнеса Во время работы вас должно быть слышно отовсюду и с любого устройства. Концепция позволяет устанавливать связь одним нажатием. Это значительно облегчает голосовую и видеосвязь, так что вам придется беспокоиться только том, что говорить, но не о том, какое устройство для этого использовать.

Свободное взаимодействие с решениями компании обеспечивает разборчивую речь, разговоры без шумов и подключение к любому устройству. Изменение вашей коммуникационной стратегии Новые технологии внесли революционные изменения в стиль и методы нашей работы. Но вместо того, чтобы сделать нас более эффективными, взрывной рост рынка коммуникационных устройств способен привести к хаосу и воспрепятствовать эффективной коммуникации.

Изменение рабочего пространства Рабочее место меняется, но потребность сотрудничества при этом постоянно возрастает. Открытые рабочие пространства приходят на смену рабочим кабинетам и индивидуальным столам, а возможность удаленной работы и использования личных коммуникационных устройств позволяет сотрудникам выбирать, когда и где работать. Повышайте свои вложения в решения Наши решения для унификации средств связи интегрируются с уже существующими у вас системами и создают удобный путь модернизации вашей коммуникационной системы.

Бизнес коммуникации

В ходе современного процесса глобализации экономики, науки, образования международные контакты стали явлением повседневной жизни. Необходимость установления и укрепления международных связей обусловлена расширением культурных границ и приобрела статус насущной необходимости. Однако в процессе межкультурного взаимодействия деловой человек сталкивается с рядом трудностей, среди которых языковое различие является далеко не единственным.

Тренинг эффективной коммуникации по доступной цене. на продуктивное и конструктивное общение – главнейший элемент любого бизнеса;.

Особенности бизнес-центра класса А. Отличия от БЦ других категорий На правах рекламы9 февраля 9 В сфере офисной недвижимости, как и в любой другой, важно взаимопонимание на терминологическом уровне между всеми игроками рынка. Брокеры, риелторы и клиенты должны одинаково представлять себе предмет обсуждения.

Они соответствуют следующим критериям: Расположение и транспортная доступность Здания находятся в центре или в незначительной удалённости от него, близко к метро, к остановкам наземного транспорта или неподалеку от крупных автодорог. Бизнес-центры должны быть оборудованы удобным подъездом и парковкой в достаточном объёме не менее 1 места на кв. Чаще всего в таких бизнес-центрах есть охраняемые наземная и подземная парковки.

Инфраструктура Здание круглосуточно охраняется и оснащено системами безопасности и контролем доступа.

Коммуникации как performance-зона работы тимлида / Александр Зиза (Алетейя Бизнес)

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!