ВОЛЬСКИЙ ПЕДКОЛЛЕДЖ НАГРАЖДЕН ГРАН-ПРИ «СТУДЕНЧЕСКОЙ ВЕСНЫ-2019»!

Совершенствование форм и методов внеаудиторной воспитательной работы, повышения качества и эффективности системы воспитания посредством повышения компетентности и профессионального мастерства кураторов. Оказание помощи кураторам в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы. Внедрение современных технологий воспитания. Формирование у кураторов теоретической базы для моделирования воспитательной системы в группе. Развитие творческого потенциала кураторов. Изучение и обобщение опыта кураторов. Методическая работа кураторов Открытые классные часы, классные мероприятия 2. Проведение традиционных общетехникумовских культурно-массовых мероприятий 2. Праздничная музыкальная программа 2.

Томский Базовый Медицинский Колледж

Доктор педагогических наук, профессор Ходжаева Мубинахон Джалоловна Родилась 16 февраля года в городе Худжанде в семье служащего. Кирова в настоящее время ХГУ им. С сентября года работала на кафедре русского языка Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики города Худжанда старшим преподавателем, а затем продолжила работу на этой же кафедре в качестве доцента кафедры. В году была назначена заместителем декана по учебной части факультета политологии и международных отношений Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики.

бря года на базе колледжа Агробизнеса Забайкальского аграрного института г. Читы по инициативе Совета директоров.

В актовом зале собрались кураторы учебных групп колледжа, учащиеся первых курсов; учащиеся, проживающие в общежитии, которые пришли без приглашения, но по своему желанию. Все проекты вызвали интерес слушателей. Директор колледжа социального образования, доктор филологических наук Кадралинова Марьяш Тлеугабыловна говорила со слушателями по проблемам языковой политики нашей страны, о разумном отношении к языкам, о важности ведения такой работы в школах города.

Приводила примеры, наблюдаемые ею, нетолерантного поведения молодежи и взрослых, говорила о важности системной работы в данном направлении. Дискуссию вызывали афоризмы известных авторов о толерантности, материалы сети интернета. Ребята приняли участие в обсуждении вопросов поликультурной личности и казахстанского патриотизма. Лучшие учащиеся были поощрены Ассоциацией деловых женщин. Призы вручала Утебаева Д. Педагоги говорили о необходимости дальнейшего сотрудничества с Ассоциацией и проведении телемоста по проблемам семьи и толерантного отношения в семье.

От колледжа выступила заместитель директора по воспитательной работе Роза Галымовна, которая говорила о важности данной встречи и попросила Суслову А. На такой поэтической ноте семинар- тренинг был завершен. На прощание - общий снимок и пожелание еще встречи.

Сердцевина всех преобразований - модернизация сознания 17 апреля , Именно она является сердцевиной всех возможных преобразований в стране. Сохранить и приумножить духовные и культурные ценности - вот основная цель работы по программной статье Главы государства Н. Одним из направлений модернизации общественного сознания является работа по формированию чувства патриотизма.

Текст научной работы на тему «Технологии агробизнес-образования в системе . образования в Тамбовской области: в воспитательных и учебных планах в колледжах — введением курсов «Организация производства и.

Она является неотъемлемой частью целостного образовательного процесса колледжа, строящегося на основе гуманистической направленности своей работы и развития социальной и культурной компетентности личности. Воспитательная работа колледжа способствует становлению активной гражданской позиции её участников, их личной ответственности, способствует самоутверждению, формированию опыта творческой деятельности, проявлению профессиональной компетентности, осознанного отношения к делу.

Главной целью воспитательной работы является формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого; компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, стремящегося к саморазвитию и самосовершенствованию. Основными задачами воспитательной работы колледжа являются: Воспитательная работа в колледже строится на основании личностно-деятельностного подхода.

Основными направлениями воспитательной работы в колледже являются: Общее руководство учебной работой осуществляет директор колледжа Орлов Виктор Васильевич. Непосредственно организует и координирует воспитательную работу в колледже заместитель директора по воспитательной работе Стебакова Елена Вячеславовна. Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет свою работу совместно с директором и его заместителями, с заведующими отделениями, психологом, социальным педагогом, классными руководителями, председателями цикловых методических комиссий, преподавателями, Студенческим советом колледжа, воспитателем общежития, Студенческим советом общежития колледжа, учебно-воспитательными комиссиями, библиотекой колледжа, руководителями филиалов колледжа.

Колледж в рамках воспитательной работы взаимодействует с социальными партнерами:

Многопрофильный колледж

За 85 лет существования кафедры это третье ее переименование обусловленное мотивированными требованиями иновационно развивающегося аграрного образования в рамках современного общества. Согласно штатному расписанию за кафедрой закреплено 12,75 ставок, из них 10,75 профессорско-преподавательского состава, работающего на постоянной основе и 0,25 ставки профессора по совместительству. Из числа штатных преподавателей, работающих на кафедре, семь — кандидатов сельскохозяйственных наук, доцентов и один кандидат экономических наук, доцент.

По совместительству на кафедре работает 1 доктор экономических наук, профессор. Средний возраст ППС составляет 53 года. За кафедрой закреплено 2 ставки учебно-вспомогательного персонала, все с высшим образованием.

Директор Университетского колледжа агробизнеса, канд. биол. наук, , Заместитель директора по воспитательной работе,, , г. Омск, ул.

Воспитательная работа Воспитательная работа колледжа Основная цель воспитательной работы колледжа — ориентация на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию. Решению этих задач способствует формирование организационной структуры колледжа. Преподаватели и студенты совместно осуществляют достижение поставленных целей на основе творческого подхода, имеющегося опыта и сформировавшихся традиций.

Структура управления воспитательным процессом Воспитательная работа в колледже соответствует нормативным методическим документам по организации учебно-воспитательного процесса. Механизмы, способствующие повышению эффективности и результативности воспитательной работы. Содействие социальной адаптации каждого студента в обществе, формирование коллективной культуры. Одним из наиболее эффективных механизмов в этом смысле является студенческое самоуправление.

С каждым годом возрастает интерес студентов к самоуправлению, формируются и осуществляются идеи и мероприятия, предложенные самими ребятами. Постоянно растет количество участников комитета по делам молодежи колледжа. Факторы, влияющие на достижение результата: В колледже уделяется особое внимание формированию межличностных отношений, гражданскому и патриотическму воспитанию, знанию и соблюдению законов Республики Казахстан, уважению к национальным символам, а также здоровому образу жизни.

Призовые места за участие в областных и городских мероприятиях, научно-практических конференциях и т. В рамках воспитательной работы уделяется большое внимание профилактике правонарушений и предупреждению преступности. В соответствии с утвержденным планом работа в данном направлении проводится систематически.

В колледже агробизнеса ЗабАИ отметили Международный день студента

Физическое воспитание в современных условиях нацелено на формирование здорового образа жизни, на становление личностных качеств, которые обеспечат молодому человеку психическую устойчивость в нестабильном обществе. Участие в спортивных соревнованиях формирует личностные качества, необходимые для эффективной профессиональной деятельности.

Спортивно-оздоровительное направление подразумевает совокупность мер направленных на: Студенческое самоуправление Студенческое самоуправление как общественное объединение студентов, облеченное в эффективные организационные решения и нацеленное на системную организацию студенческой жизни колледжа при конструктивном взаимодействии с администрацией на всех уровнях управления, прежде всего, ориентировано на развитие всесторонне интересной студенческой жизни.

Студенты факультета Агробизнеса и экологии, обучаясь на первом курсе и проведения научно-исследовательской работы на факультете созданы 4.

Черная кошка раздора В мае будет год, как Сарыкольский колледж агробизнеса и права возглавляет летний Владислав Искандиров. Кандидат наук, есть опыт управленческой работы. Розе Идрисовой от этого не легче. Ей осталось три года до пенсии, а зарплата, которую сейчас предлагают — 15 тысяч тенге в месяц. Рисунок Владимира Берёзкина Не скрою, я спросил старого знакомого сарыкольца, что за человек Роза Идрисова?

Последние 21 год — заместитель директора по воспитательной работе вышеуказанного колледжа. В этом колледже я хорошо знал двух предшествующих директоров — Каирбека Бекпасова, добрейшего, бесконфликтного человека, отработавшего здесь 33 года, и Анатолия Вандышева, который пять лет был директором, затем его забрала тяжелая болезнь. А вот с Бакыткуль Асановой мы как-то разминулись. Хотя, может, и встречались — она работала здесь главным бухгалтером.

А потом, после Вандышева, стала директором колледжа. С этого момента у Асановой с ее завучем по воспитательной работе Идрисовой начались проблемы. Естественно, как педагог с многолетним стажем, я не молчала, открыто высказывала мнение на профсоюзном собрании, говорила, что так нельзя руководить коллективом, где насчитывалось работников, студентов.

Михайлова Ирина Юрьевна

Спортивная жизнь Международный тренинг для руководителей колледжей Директор Глуховского агротехнического института им. Участниками стали 24 колледжа. В первый день тренинга рассматривали тему реформ в образовательном процессе. Директор Департамента высшего образования МОН Украины Олег Шаров рассказал о современном состоянии и концепции развития колледжей страны в национальной системе образования. Вице-президент по вопросам прав студенчества Дэн Родкина и вице-президент по экономическому развитию колледжа Санта-Фе, штат Флорида Даг Джонс ознакомили участников с моделями управления колледжами США, источниками их финансирования, сотрудничеством с предприятиями и другим.

Вилма Элиза Фуэнтес, ассистент вице-президента по академическим вопросам колледжа Санта-Фе, в -презентации представила директорам сравнительный анализ колледжей Украины и США.

с планом работы АДЖКо, в колледже агробизнеса и права Сарыкольского колледжа выступила заместитель директора по воспитательной работе.

Ведущая роль в организации и проведении учебно-воспитательной работы в учебной группе колледжа принадлежит классному руководителю. Классный руководитель непосредственно отвечает за состояние учебы, дисциплины в группе, за развитие учащегося, как личности, за оперативную связь с родителями. Классный руководитель назначается приказом директора колледжа на весь период обучения учащихся данной группы, из числа наиболее опытных преподавателей. Воспитательная работа классного руководителя проводится в тесном контакте с заведующим отделением, преподавателями, работающими в группе, мастерами и воспитателями, менеджер.

Советом молодежи колледжа, родителями и другими. Класный руководитель организует нравственное, патриотическое, интеллектуальное, трудовое, мировоззренческое воспитание с учетом возрастных особенностей и степени общего развития студента по 13 направлениям. Он осуществляет диагностику воспитанности, интеллекта, воли и чувств учащихся, и на основе результатов диагностики выстраивает свою воспитательную политику.

Непосредственное руководство и контроль за качеством работы классного руководителя возлагается на координатора заместителя директора воспитательной работы в колледже. Классный руководитель имеет право:

Факультет Агробизнеса и экологии

Главная ТЕМЫ Дали зелью прикурить Дали зелью прикурить Первые итоги межрегиональной акции по борьбе с курением, которую инициировали забайкальцы ТЕМЫ С года в Чите проводится межрегиональная акция, приуроченная к 11 февраля — дате, которая имеет основания стать Российским днём борьбы с курением в этот день в году Пётр легализовал ранее запрещённое в России табакокурение. Союз борьбы за народную трезвость СБНТ проводит в связи с этим массу мероприятий, направленных на пропаганду отказа от табака.

Основная же работа была направлена на популяризацию здорового образа жизни среди молодого поколения. Союз борьбы за народную трезвость образован в конце года. Своими главными целями организация ставит восстановление трезвости в личной, семейной и общественной жизни народов России, построение социально справедливого общества, свободного от алкоголя, табака и других наркотиков.

Отчет о работе сельскохозяйственной ассоциации «Аграрное образования «Пинский государственный аграрно-технический колледж им.

Практические и лекционные занятия проводились преподавателями и специалистами института Самаркиным С. На курсах приняли участие представители администрации колледжа, преподаватели, методисты, заведующие отделениями. В процессе обучения слушатели ознакомились с инновационными образовательными технологиями, активными и интерактивными методами обучения, способами их реализации в учебной, воспитательной и научно-исследовательской деятельности.

На занятиях Ищановой Р. Исследовательский метод при подготовке научных проектов школьников и написании научных статей рассматривался на занятиях Самаркина С. Презентацию методов активных методов воспитательной и научно-исследовательской деятельности провела Шалгимбекова А. Вопросы критериального оценивания бурно обсуждались на занятиях Абильмаликова К. Слушатели в ходе рефлексии дали высокую оценку деятельности наших педагогов.

Итог курсов — вручение сертификатов и установление контактов вуза и колледжа с перспективой активного сотрудничества и реализации совместных проектов в рамках образовательной, воспитательной и научно-исследовательской работы. В период проведения курсов преподавателями вуза была проведена профориентационная работа в колледже и в школах районного центра.

У Вольского педколледжа — гран-при «Студенческой весны-2020»!

Таганрог Квалификация по диплому: Галичева Ольга Григорьева Занимаемая должность: Организация и технология производства продукции общественного питания, стандартизация, метрология и подтверждение соответствия, контроль качества продукции и услуг в организациях общественного питания, организация обслуживания в барах, учебная и производственная практики Уровень образования: Кубанский государственный технологический университет Квалификация по диплому: Инженер-технолог Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке: Москва, год Стаж работы:

С по годы работала старшим преподавателем кафедры языков Худжандского педагогического колледжа при ХГУ имени.

Целью совещание было обсуждение вопросов деятельности РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе среднего профессионального образования. Обсуждались вопросы взаимодействия с Федеральным методическим центром и базовыми профессиональными организациями. В работе данного мероприятия приняли участие всего 21 специалист, представители 17 профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования города Омска и Омской области.

В выборе профессии нельзя упустить такой момент, как личные предпочтения и голос подсознания. Психолого-педагогическое направление деятельности является одним из приоритетных в рамках профориентационной работы. Наши студенты участвовали в работе интерактивных площадок, организаторы которых смогли создать атмосферу учебного процесса, а также дать ответы на все интересующие вопросы.

В рамках подготовки обучающихся к участию в демонстрационном экзамене организована работы творческой группы из числа педагогов, мастеров производственного обучения, заведующего производственной практикой, заведующего техническим отделением, педагога-психолога. Он воевал в Афганистане в составе Ограниченного контингента советских войск, служил заместителем Министра обороны Российской Федерации в должности начальника Тыла Вооружённых Сил, преподавал Военной академии Генерального штаба ВС России.

Данная школа специализируется на обучении детей с глубокими нарушениями зрения и, конечно же, педагоги школы владеют методикой, техникой обучения таких детей.

Моя воспитательная работа

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!